У этого поезда постоянное количество вагонов – 7, все они сидячие. Все технические системы соответствует нормам России и ЕС. При конструировании вагонов использовали способ «наклон кузова». Это помогает не уменьшать скорость состава при поворотах.
Ширина колеи поезда позволяет переходить с российской ширины на финскую, не снижая скорости. Состав морозоустойчивый, адаптирован под условия севера и оборудован системами предотвращения оледенения и скапливания снега.
Максимальная скорость по территории Финляндии достигает 220 км/в час, а по России только 200 км/час, в связи с особенностями инфраструктуры. По приграничной территории поезд идет со скоростью 30 км/час. Это делается для того, чтобы пассажиры максимально комфортно смогли пройти процедуру пограничной проверки.
В поезд можно сесть не только в Санкт-Петербурге, но и в Выборге. Важно не опаздывать, стоянка там короткая.